Roboris представила Eureka 8

Компания Roboris, разработчик программного обеспечения для симуляции обработки, впервые представила 8-ю версию своего флагманского продукта Eureka Virtual Machining на выставках IMTS в Чикаго и AMB в Штутгарте. 

Eureka предлагает пользователям виртуальную среду для реалистичной 3D симуляции обработки даже на сложных многошпиндельных станках. Восьмая версия поступит в продажу в конце сентября и включает в себя множество улучшений: 

eureka-8.png
Интерфейс Eureka 8.

Анализ условий резания

  • Анализ условий резания может быть выполнен в режиме реального времени во время симуляции обработки с учетом особенностей материала заготовки, параметров шпинделя и режущего инструмента.
  • Результаты анализа могут быть экспортированы в файл с помощью API.
  • Возможность включить автоматическую проверку условий резания для выявления ошибок во время обработки.  

Управление внешними компонентами

  • Подмножество кинематической структуры станка может быть экспортировано и импортировано в другие проекты как один единый компонент. 

Сборка инструментов

  • Новая упрощенная процедура сборки инструмента из 3D моделей инструментальных компонентов.
  • Была расширена библиотека инструментальных компонентов. 

Внешний вид программы 

  • Новый интуитивно понятный интерфейс.

Интеграция

  • Новый интерфейс для встраивания широко используемых приложений для управления инструментальными данными: TDM, Zoller, WinTool, Speroni.
  • Расширенный набор API и COM-интерфейсы позволяют успешно интегрировать Eureka с такими популярными приложениями, как Rhinoceros и LabView.

Роботы

  • Новые стратегии оптимизации движений роботов, поворотных столов и направляющих.
  • Более гибкая настройка вывода УП с помощью скриптов.

Источник:  http://www.roboris.it/en/news/roboris-present-eureka-8

Комментарии (0)

Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.